Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

РКС-Тамбов внедряют в свою работу современные цифровые технологии

23.08.2018

В РКС-Тамбов началось внедрение программы «Промактив», которая позволяет охватить всю производственную деятельность  водоканала. 

В РКС-Тамбов началось внедрение программы «Промактив», которая позволяет охватить всю производственную деятельность  водоканала. 

«Промактив» - это автоматизированная информационно-аналитическая система обслуживания сетей водоснабжения и водоотведения, которая состоит из нескольких модулей.

В настоящее время наиболее активно развивается и осваивается модуль учета заявок и обращений. После поступления обращения от абонента диспетчер проводит анализ информации и в электронном виде формирует заявку, в которой обозначен адрес и координаты места повреждения, засора или технологического отказа. После этого заявка становится нарядом, который направляется в службу технического обслуживания и ремонта. Мастер этой службы в онлайн-режиме получает наряд на мобильное устройство (планшет) и вместе с бригадой выезжает на место.

Выполнение наряда происходит в соответствии с технологической картой, то есть определенным набором действий, которые должна выполнить ремонтная бригада в том или ином случае. После закрытия наряда мастер вносит информацию об использованных в ходе ремонта материалах, после чего автоматически создается заявка на благоустройство места проведения ремонтных работ.

Таким образом, программа «Промактив» позволяет сделать прозрачной всю технологическую цепочку от получения обращения до благоустройства, а также существенно сократить сроки выполнения заявок.

С программой «Промактив» непосредственно связан сервис «Водный сигнал», который РКС-Тамбов запустили в июле нынешнего года. С его помощью можно рассказать диспетчеру о любых проблемах с водоснабжением и канализацией в г. Тамбове по тел. +7-915-864-70-40 через мессенджеры WhatsApp и Viber, по электронной почте cds@tamcomsys.ru или через сайт www.tamcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Все обращения рассматриваются и передаются специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

В стадии реализации находятся модули, с помощью которых можно наблюдать за состоянием системы водоснабжения и водоотведения, знать с большой долей вероятности о том, где и когда произойдет авария, и тем самым планировать профилактические ремонтные работы на шаг вперед. Также внедряется модуль технологического присоединения, который поможет усовершенствовать работу по подключению к инженерным сетям.